К сожалению, эта функция доступна только зарегистрированным пользователям :0(   

Зарегистрироваться можно тут.

Кроме того регистрация на сайте best-soft.ru позволит вам:
— Оперативно узнавать о выходе новых версий программ;
— Составить собственную страницу со списком любимых программ;
— Оставлять комментарии к программам;
— Участвовать в конкурсах и выигрывать призы;

Мотив 1.9.

Веб-ориентированная система оперативного управления компанией МОТИВ предназначена для ведения коллективной проектной работы. В нашем понимании, сложившемся за 8 лет разработки и внедрения более чем в пяти сотнях самых разных компаний, проект – это не только совокупность задач и сроков, но и контактов, документов, сообщений, действий и принятых решений. Другими словами – всего, что окружает каждую активную рабочую группу. Обеспечить комфортное взаимодействие этих групп, структурировать информацию, облегчить управление тысячами потоков информации – это и есть основная задача нашей системы.

Основным интерфейсом системы МОТИВ является веб-интерфейс, предоставляющий все функции контроля, управления и взаимодействия. Но также бесплатно мы предоставляем «толстые» клиентские приложения с поддержкой работы в offline для Windows и MacOS X. И, безусловно, облегченный PDA-интерфейс для телефонов и КПК.

Мы предлагаем:
- мгновенно внедряемый продукт, настраиваемый под ваши конкретные задачи – от документооборота и CRM до управляемого атрибутами workflow;
- простой и быстрый интерфейс системы;
- электронный архив с полнотекстовым поиском и поддержкой морфологии и учётом релевантности найденных объектов;
- документооборот со всеми необходимыми атрибутами – нумераторами, номенклатурой дел и прочим;
- систему без скрытой стоимости – базирующуюся на открытых, бесплатных, современных компонентах.

МОТИВ исключит саму возможность потери информации: мгновенно донесёт документы до каждого согласующего, минимизирует ошибки сотрудников при заполнении формы документа и устранит потери времени при его согласовании. Каждый участник получит список документов, выстроенный с учетом приоритетов, увидит все пожелания и замечания своих коллег, в любой момент сможет найти необходимую информацию в архиве, или посмотреть, как продвигается согласование интересующего документа. Ваши делопроизводители обязательно оценят помощь в организации своего труда.

Для уточнения условий использования и получения лицензионного ключа, дающего право работы в системе, необходимо обратиться к нашим менеджерам:
140032, Московская область,
Люберецкий район, пос. Малаховка,
ул. Гаражная 3А, д.13
8-800-555-43-21 доб. 1
+7 (495) 916-67-59
[email protected].

Оценить: Лицензия: Платная
Размер файла: 424 Мб (Скачать)
Операционные системы: Windows XP, Unix, Mac OS X
Язык: русский
Добавил(а): motiw_manager
Добавлена:
Закачек / Просмотров: 2 258   /   4 803
Добавить в избранное

Оставить комментарий / вопрос:

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться